Наушники JBL TUNE 120 TWS — Офигеть, тут МОЩНЫЕ БАСЫ! ОБЗОР

Aliexpress      Cash Back

КУПИТЬ JBL TUNE 120 TWS: https://fas.st/RAFuM
Промокоды: "EAR17", "kodvpalto"
Покупаешь АКУСТИКУ? Верни часть потраченных денег: https://letyshops.ru/Romanych-1
КЭШБЭК в БРАУЗЕР: https://letyshops.ru/Romanych-toolbar

INSTAGRAM: https://www.instagram.com/r.marakin
VK: http://vk.com/r.marakin
ПАБЛИК: http://vk.com/romanychpub
Cooperation/ Сотрудничество: Pesfan388865@rambler.ru

Наушники JBL TUNE 120 TWS — Офигеть, тут МОЩНЫЕ БАСЫ! ОБЗОР

 

 

28 комментариев

    1. @Gamer PRO думал JBL только провадные у меня тоже есть безпроводные ток JBL c 45 BT

    2. Не плохие уши но я такой человек которые предпочитает большие наушники как JBL T450BT пожалуйста сделай обзор на эти наушники я думаю брать их или нет если ты сделаешь этот обзор я лично поставлю лайк напишу комментарий и позову пару друзей чтобы они на тебя подписались

  1. *Пусть Романыч снимает только про колонки, у него хорошо выходит! С юморчиком!: ))) Двайте этот коммент в топ чтобы Романыч увидел! :’)* взщалалвшцщвщаьаоароманычтопчикзвдвлвовлвлвьудвщашао

  2. ООО даааа. Я долго ждал когда будет JBL. ЖДАЛ КАК НОВЫЙ ВИДОС РОМАНЫЧА

  3. Не, по железу уже старьё, ценник за бренд завышен.
    имхо Honor FlyPods от китов, предпочтителен.

  4. Рома, добавь меня в друзья в вк. Я тебе заявку кинул и куча сообщений отправил

  5. Zздарова, продолжай в том же духе снимать про калонки, и в твоих очках отображается Ильинична, извини если неправильно написал

  6. Спасибо что все твои обзоры обективные и ты говаришь ток правду с меня лайк

  7. Тебя постригли криво, смени парехмахера😉, а так норм видосик, лайк💣💣

  8. Песня в заставке, вообще не одного слово не понятно!!!цвета что то…пипец.

  9. Я люблю чтобы некаво слишна небыла только музыку а сдесь я понял со звукой изоляция проблемы 😔

Комментарии закрыты.